Вокзал Саранск

18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
430003, Саранск, Вокзальная площадь, д. 7
Официальный сайт saransk.dzvr.ruТелефон+7 800 775-00-...
Координаты: 54.180933501888 ш., 45.185671429838 д.
Исправить неточность

О компании

Железнодорожный вокзал станции Саранск является главными воротами города. Он находится на участке Рузаевка – Арзамас, в центре города Саранск и соединяет главные ходы Горьковской и Куйбышевской железных дорог. Железнодорожное движение существует в Саранске с 1893 года. Саранский железнодорожный вокзал ежедневно отправляет в Москву фирменный поезд «Мордовия». Кроме того, через железнодорожный вокзал станции Саранск ежедневно проходит более десятка поездов, следующие в самых разных направлениях: до Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Воркуты, Кирова, Пензы, Харькова, Астрахани, Самары, Адлера, Оренбурга.

Современное здание железнодорожного вокзала станции Саранск было построено в 1940 году. После масштабной реконструкции здания Саранского жд вокзала, завершившейся в 2009 году, общая площадь его увеличилась более чем в два раза и составляет на сегодняшний день 3373 квадратных метра. В основном корпусе нового трехэтажного здания Саранского жд вокзала размещены билетные кассы поездов дальнего следования пригородного сообщения, просторные залы ожидания, камера хранения, комнаты отдыха гостиничного типа, «Сервис-Центр», кафе, медицинский пункт, администрация жд вокзала, пункт охраны порядка, туалетные комнаты.

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Доступность цен
Отношение к пассажирам
Состояние поездов
Работа проводников
Добавить отзыв и оценки
Уланова Нина Николаевна

11.03.2014 г. прибыла поездом Москва - Саранск № 42. Вагон № 2, место № 12. Оставила в завернутом матрасе электронную книгу (вышла в туалет умыться) и забыла. Утром ушла на работу. Вечером вспомнила, было уже поздно. На следующий день (12.03.14) обратилась на вокзал, мне посоветовали подойти к поезду. Проводницы ответили, что им ничего не передавали и посоветовали подойти завтра (13.03.14), т. к. там будет именно та бригада, с которой я прибыла с Москвы. Муж подъехал к проводникам, но никто и ничего не видал, не находил. А ведь постель на верхних полках убирают (заправляют) проводники. Но книга же не иголка в стоге сена. Неужели пропавшие вещи в поездах не сдаются в какой-то специальный отдел? Даже в такси водители забытые вещи пассажиров, сдают в диспетчерскую. Почему же в такой крупной компании как РЖД, такой услуги не существует или все-таки есть?

13 марта 2014 г.
Наталья Александровна

Добрый день! Отвратительное обслуживание. Касса № 2, кассир Черепанова. Такого хамки, я еще не видела. Просьба к администрации КУЙБЫШЕВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО ФПК г. Саранск, ул. Ленина, 42. Пора выходить на Московский уровень обслуживания. Спасибо!

2 января 2014 г.
житель Саранска

С некоторыми отзывами не согласна. В прошлом году брали билеты на юг, кассир предлагала нам возможные варианты, все доходчиво объясняла, внимательно выслушала наши пожелания, возилась с нами минут 20 и пыталась нам помочь, не смотря на то, что за нами была очередь. К сожалению, не помню Ф.И.О. кассира. Настолько душевный человек, что просто хочется сказать ей спасибо.

22 июля 2013 г.
Татьяна

Подскажите, пожалуйста, как можно купить электронный билет на поезд в интернете?

29 мая 2013 г.
Евгений

По каким числам едет поезд из Саранского ж.д вокзала в город Чапаевск?

18 мая 2013 г.
Сергей

Обслуживание ужасное, редко где такое встретишь, сплошь и рядом хамство, обедают прямо прелюдно на рабочем месте одним словом, Саранск.

12 мая 2013 г.
Лариса

Берете ли вы студентов на работу в качестве, например, проводников?!

15 марта 2013 г.
Надежда

Скажите, есть ли камера хранения на ж/д вокзале?

21 июня 2012 г.
Рыбкина Елена

Очень неудобен тот факт, что нет контактного телефона на вокзале. В случае утери чего-то или неправильно сданной сумме денег - выяснить практически невозможно ничего. Сегодня в кассе № 3 покупали билеты до Ярославля на поезд 348, 06.07.2012 и обратно - 22.07.2012 обратно. Один взрослый и один детский билеты... В кассе № 3 4740 рублей запросили денег... Это ориентировочно. Были какие-то копейки, с пятитысячной купюры было сдано 260 рублей... По прибытии домой и просчитав суммы, указанные на билетах, сумма вышла (1156,41112,5457,0472,4=3198,3). Фамилия Покупателя Хасанова Екатерина Федоровна и Хасанова Анжелика Бахтиеровна. Дом. номер телефона: 29-50-53. Считаем, что в кассе номер № обсчитали данного покупателя. Возможно, кассир ошиблась. У все есть видеокамеры, просмотрите и ответьте, пожалуйста... Брать излишне по тысячи рублей с человека - это круто!

14 июня 2012 г.
Ольга

Скажите, пожалуйста. Во сколько, утром, прибывает поезд, следующий по направлению Москва-Саранск?

3 июня 2012 г.
Валентина, Нижний Новгород

Замечательное обслуживание, прекрасные люди, все очень вежливы и внимательны, начиная с полиции и заканчивая уборщицами. В кафе очень вкусно и качественно готовят, все свежее и очень чисто. Несмотря на то, что у меня была трудная поездка, сопряженная со стрессами, я прекрасно отдохнула и восстановилась. Спасибо всем людям, которые работают на вокзале. Привет Саранску!

1 апреля 2012 г.
Ольга

Когда начнется продажа билетов на 1 июля в Абхазию?

14 марта 2012 г.
Ольга

Когда начнется продажа билетов на 1 июля в Абхазию?

13 марта 2012 г.
Прасковья из Подмосковья

Работники ЖД вокзала не упускают возможности хамить, а иногда просто игнорируют.

15 февраля 2012 г.
Татьяна

Скажите, пожалуйста,можно ли купить билет до Москвы по паспортным данным без владельца документа?

24 января 2012 г.
Татьяна

Скажите, пожалуйста, можно ли купить билет до Москвы по паспортным данным без владельца документа?

24 января 2012 г.
Алсу

Есть ли свободные места на поезд №347, отправление которого 23 января?

22 января 2012 г.
ИРИНА

Вокзал у нас замечательный: чисто, стильно, красиво. Только вот не весь персонал соответствует внешнему облику здания. В августе этого года посчастливилось мне побывать на Саранском ж/д вокзале. Ехала в поезде Адлер-Саранск 42 часа. Мне нужно было добраться до Ковылкино. Решила купить билет на электричку. Замечательно, 4 кассы пригородного направления! И ни одна из них не работает. В наш век компьютеризации это не беда. Приобрела билет через терминал. А где расписание? НЕТ! Случайно наткнулась на девушку с бейджем "АДМИНИСТРАТОР" (пламенный привет). Решила у нее поинтересоваться о расписании. Девушка окинула меня взглядом с ног до головы и ушла. ПРОСТО УШЛА! Понимаю 42 часовая поездка не пришла мне на пользу. Ну, не до такой же степени. В итоге я пошла в справочное окошко. И мне опять посчастливилось встретить мою знакомую. Разговор был весьма короток и груб. ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛА НА ЭТОМ ВОКЗАЛЕ! Лучше на автобусе, такси. ПЕШКОМ! Лишь бы не заходить на этот "радушный" вокзал.

14 декабря 2011 г.